Подпишись и получай подарки и бонусы

ASSISTANT club

Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
11:05:51 - 20.08.2017

Гарантия

В случае возникновения поломок либо некорректной работы приобретенного устройства Вы всегда сможете отремонтировать планшет, калькулятор, часы либо прочий продукт ТМ ASSISTANT в ближайшем авторизованном сервисном центре, которые могут осуществить и гарантийный ремонт планшета и прочей продукции ТМ ASSISTANT, и послегарантийный платный ремонт калькуляторов, часов и другой электроники.

 
Общие положения

На все товары ТМ ASSISTANT, предоставляется официальное сервисное обслуживание производителя, предусматривающее бесплатный ремонт и устранение неполадок в работе устройства.  Срок бесплатного сервисного обслуживания на конкретный товар указан в гарантийном талоне и описании товара. Гарантия распространяется на основное устройство и не распространяется на комплектующие: зарядные устройства, Data-кабель, OTG-кабель, химические элементы питания, чехлы, защитные плёнки и прочее.

При получении товара либо оформлении покупки в розничном магазине обязательно проверьте комплектность и работоспособность устройства и его комплектующих (зарядных устройств, гарнитур, соединительных кабелей и переходников) отсутствие внешних дефектов – механических повреждений, следов попадания влаги. Особенно важным является корректность заполнения гарантийного талона, а именно наличие штампа магазина (на первой странице и отрывных частях на обратной стороне), наименования и серийного номера изделия (должен соответствовать номеру, указанному на корпусе устройства и упаковке), даты продажи.

При возникновении гарантийного случая обратитесь, пожалуйста, в один из наших авторизованных сервисных центров, список которых представлен в разделе «Сервисные центры» для проведения гарантийного ремонта или свяжитесь со специалистом техподдержки по номеру: (067) 571-58-95. Гарантийный ремонт и обслуживание, в том числе и гарантийная диагностика товара, производится за счет производителя при отсутствии нарушений условий эксплуатации со стороны потребителя.
 
    Для обращения в авторизованный сервисный центр для проведения гарантийного ремонта необходимо:
1. Иметь при себе товар в фабричной упаковке, укомплектованный в соответствии с комплектом поставки.
2. Иметь с собой заполненный гарантийный талон установленного образца и документ, подтверждающий оплату за товар (кассовый или товарный чек, расходная накладная).
3. Максимально полно сформулировать характер дефекта и возможную причину его появления.

    Товар не подлежит гарантийному ремонту либо замене в случаях:
1. Окончания срока гарантийного обслуживания.
2. Прошивки устройства не официальной прошивкой либо попытки модификации официальной прошивки (получение "root", разблокировка загрузчика, удаление стандартных приложений входящих в состав прошивки) или выполнения любых действий связанных с установкой не оригинального ПО/игр/программ, которые привели к выходу устройства из строя или его не полной работоспособности.
3. Нарушения правил, которые указаны в сопутствующих эксплуатационных документах.
4. Наличия механических, повреждений и следов попадания влаги.
5. Выявления несанкционированного вмешательства в устройство не специалистами авторизованного сервисного центра, нарушения сохранности гарантийных пломб.
6. Нет возможности идентифицировать серийный номер в гарантийном талоне с серийным номером на устройстве или упаковке к нему.
7. Использования программного обеспечения, не предусмотренного производителем.
8. Подключение к изделию постороннего оборудования, что привело к выходу из строя самого изделия.
9. Использования некачественных элементов питания.
10. Наличия неисправностей, вызванных форс-мажорными природными явлениями (пожар, наводнение, стихийное бедствие, другое).
11. Выхода изделия из строя случился вследствие эксплуатации устройства  с неисправными комплектующими.
12. Попыток произвести самостоятельный ремонт либо ремонт не в авторизованном сервисном центре.
    
    Гарантийный ремонт не распространяется:
1. На аксессуары (зарядные устройства, блоки питания, наушники, USB-кабели, переходники, чехлы и др.), входящие в комплект товаров.
2. На неисправности, которые возникли в результате попадания в изделие посторонних предметов (пыли, жидкости, насекомых или иных предметов).
3. Неработоспособность внешних портов вызванная внешним механическим воздействием.
4. На повреждения, вызванные: несоответствием параметров питающих электрических сетей; нестабильным входным напряжением; отсутствием заземления; неправильным подключением в электросеть.

Компания ASSISTANT не несет ответственности за возможный вред, который прямо или косвенно был нанесен реализованной предприятием техникой, людям, домашним животным или имуществу в случаях, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, умышленных или неосторожных действий Потребителя или третьих лиц.
    
Компания ASSISTANT не предоставляет никаких гарантий на установленное программное обеспечение, его качество, производительность, функциональность или возможность использования для конкретных целей. Компания ASSISTANT также не гарантирует, что функции, содержащиеся в программном обеспечении, будут отвечать конкретным требованиям и работа программного обеспечения будет бесперебойной и слаженной. Таким образом, программное обеспечение продается без гарантии качества, за исключением случаев, когда иное прямо указано в письменном виде.

Под бесплатным сервисным обслуживанием следует понимать полностью бесплатное для Потребителя устранения недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя, но при условии соблюдения условий эксплуатации. В гарантийном обслуживании может быть отказано, если в ходе диагностики были выявлены нарушения гарантийных условий, которые прописаны в гарантийном талоне. Уполномоченные сервисные центры, которые имеют право осуществлять гарантийный ремонт изделия, указаны в разделе «Сервисные центры».

    Условия возврата или обмена товара
Обмен и возврат продукции производятся в соответствии с действующим законодательством Украины. Неисправность, связанная со сбоем программного обеспечения, не является основанием для возврата или обмена изделия.
    
    Прежде чем воспользоваться данным правом, убедитесь, что:
1. Товар не поврежден, не имеет следов использования.
2. Сохранена изначальная комплектация.
3. Сохранена целостность упаковки, все заводские маркировки и ярлыки.
    
В случае выявления существенных недостатков, связанных с дефектом производителя, обмен и возврат товара осуществляются после подтверждения авторизованного сервисного центра. В случае наличия несущественных и отсутствия существенных недостатков производится бесплатный гарантийный ремонт.

Любые дополнительные расходы, связанные с отправкой и получением товара в связи с его обменом либо возвратом, осуществляются за счет покупателя.

Получить дополнительную консультацию по вопросам гарантийного ремонта, послегарантийного ремонта и технической поддержки Вы сможете, обратившись к нам по телефону (067) 571-58-95.