Подпишись и получай подарки и бонусы

ASSISTANT club

Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
00:18:38 - 15.08.2018

Часто встречающиеся вопросы и ответы на них:

  • Нужна ли печать сервисного центра на документах?
  • Почему АКБ смартфона вздулась? Рекомендации по использованию батареи
  • Устройство не включается и не заряжается
  • Что делать, если устройство не принимает аккаунт Google или запрашивает пин-код

  • Нужна ли печать сервисного центра на документах?
    Некоторые клиенты считают обязательным проставление оттиска печати на документах, выдаваемых нашим сервисным центром.
    С целью устранения дальнейших недоразумений, информируем Вас о следующем. В соответствии со ст. 58-1 Хозяйственного кодекса Украины, субъект хозяйствования имеет право использовать в своей деятельности печати. Использование предприятием печати не является обязательным. Наличие или отсутствие оттиска печати предприятия на документе не создает юридических последствий.

    С 31.10.2014 г. обязанность иметь печать превратилась в право. Соответствующие изменения в ГКУ внёс Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно упрощения порядка открытия бизнеса» от 15.04.2014 г. № 1206-VII.

    Начиная с 19.07.2017 г. использование печати стало правом даже при ее наличии (Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно использования печатей юридическими лицами и физическими лицами - предпринимателями» от 23.03.2017 г. № 1982-VIII).

    Итак, на сегодняшний день предприятие не обязано проставлять оттиск печати на документах.


    1

    Почему АКБ смартфона вздулась? Рекомендации по использованию батареи
    В наше время пользователи смартфонов довольно легко обсуждают характеристики процессоров, виды и объёмы памяти. Интернет пестрит рекомендациями по выбору требуемого именно Вам устройства. А про аккумуляторную батарею (АКБ), неотъемлемую и часто подводящую нас часть мобильного девайса, ведут разговор только о нескольких параметрах:

    • емкость и тип;

    • время работы, которое гарантирует производитель (в идеальных условиях), но не достигает пользователь.

    АКБ - сердце современного мобильного устройства, но много ли мы действительно о нем знаем.

    Литий-ионная (Li-Ion) АКБ состоит из двух частей:

    1. литий-ионный элемент (листы, свернутые в рулон);

    2. контроллер заряда (плата с микросхемами).

    Работа литий-ионного элемента (он же просто «банка») основывается на физико-химических процессах, а основными факторами, влияющими на его состояние, являются:

    • температура;

    • старение;

    • количество циклов заряд/разряд.

    Итак, кратко рассмотрим влияние перечисленных факторов.

    Производители заявляют, что диапазон рабочих температур АКБ: от −20 °C до +60 °C. Но если ваше устройство резко выключилось, хотя 10 минут назад уверенно показывало 50% заряда АКБ, обратите внимание на окружающую температуру. Стабильная работа АКБ протекает в диапазоне температур 0 °C до +40 °C, а в других случаях происходит резкая потеря заряда (до 50%) и старение АКБ. Оптимальная температура зарядки АКБ +20°C, а при температуре ниже +10°C заряжать не рекомендуется.

    Старение/деградация – это еще одна причина выхода АКБ из строя. Чаще всего связано с ростом количества циклов заряд/разряд. Но пользователь может ускорить процесс старение/деградации, если будет нарушать температурный режим или заряжать токами, превышающими рекомендованные производителем.

    Количество циклов заряд/разряд снижает емкость АКБ и при достижении ~550 циклов потеря емкости составляет ~20%.

    А теперь рассмотрим контроллер заряда. Контроллер заряда защищает от:

    1. высоких напряжений заряд;

    2. предотвращает перегрев «банки» при достижении максимального заряда (4,2В);

    3. ограничивает глубину разряда до номинального заряда (3,7В).

    При перегреве большая вероятность вздутия АКБ, а глубокий разряд для литий-ионного АКБ смертелен. Интересным фактом выглядит то, что в целях экономии или увеличения ёмкости недобросовестные производители могут не устанавливать контроллер заряда. Будьте внимательны!

    Из сказанного выше можно сделать вывод, что для более длительной работы АКБ важно:

    • учитывать температуру окружающей среды;

    • не нагружать устройство высокопроизводительными приложениями/играми при зарядке;

    • по возможности уменьшить количество циклов заряд/разряд: заряжать устройство при достижении 5-7% и при достижении 100% на индикаторе заряда подождать 30-40 минут пока закончиться добор ёмкости АКБ (от 10% до 25% емкости АКБ).

    • использовать оригинальные аксессуары: зарядные устройства или блоки питания.



    2

    Устройство не включается и не заряжается
    Если устройство не включается и отсутствует индикация зарядки, то выполните следующие шаги:
    1. Заменить зарядное устройство и usb-кабель.
    2. Удостоверьтесь, что другое зарядное устройство и usb-кабель рабочие.
    3. Поставьте устройство на зарядку.
    4. Проверьте как подключен usb-кабель к устройству: USB-штекер кабеля должен плотно держаться в usb-разъёме устройства, также не должно быть перекосов относительно usb-разъёма устройства.
    5. По истечению 30 мин. проверьте, появилась ли индикация зарядки на устройстве. Если индикация зарядки отсутствует, обратитесь в АСЦ для диагностики.

    2

    Что делать, если устройство не принимает аккаунт Google или запрашивает пин-код
    Если устройство не принимает аккаунт Google (циклически запрашивает) или при загрузке рабочего стола появился запрос пин-кода защиты, который вы не устанавливали - сработала защита Google "FRP Lock". Причиной запуска защиты "FRP Lock" могли стать:
    - смена сим-карт;
    - сброс к заводским настройкам;
    - активация опции Анти-вор.
    Во избежание активации защиты "FRP Lock", не устанавливайте опцию "Резервное копирование".
    При сбросе к заводским настройкам - отвяжите учётную запись Google от устройства.
    Если защита "FRP Lock" активировалась, то для решения вопроса прошейте устройство или обратитесь в техподдержку Google.


    2